В последние несколько лет маркетинг отошел от обычных видов рекламы. Теперь акцент стоит на нестандартной рекламе. Сюда относятся как комбинированные формы рекламных сообщений (например, промоакция), так что и реклама на нетипичных площадях, среди которых можно выделить рекламу на коммунальных счетах. Этот носитель завоевал множество клиентов в Украине и за границей. Его преимуществам является как раз необычная форма рекламного блока. Многие из нас не обращают внимания на биллборды или плакаты. Но, заметив объявление на таком необычном предмете, как квитанция, мы обязательно обратим внимание на торговою марку, которую оно продвигает.



Почему так происходит? Ответ кроется в подсознании человека. Базовый инстинкт любого разумного существа – самосохранение. При этом все новое и необычно воспринимается как потенциальная угроза, а поэтому и привлекает внимание. Убедившись, что неизвестный предмет ничем ему не грозит, человек испытывает положительные эмоции. Они связываются в памяти с предметом рекламы, то есть товаром или услугой. Поэтому образ товара быстро укрепляется в сознании человека. Увидев его в реальной жизни, например, в магазине, мы воспринимаем его как нечто знакомое, безопасное. А доверие – обязательный залог покупки.

@темы: реклама на коммунальных счетах

Комментарии
29.02.2024 в 12:48

Отличный веб веб-сайт! Это выглядит действительно хорошо! Не отставайте хорошо работу!

Посетите также мою страничку

king.az/user/PollyAllan86672/ открытие счетов в иностранных банках гражданами рф

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail